Позиционирование бренда HESTORY
Семь основных характеристик, которыми должен обладать настоящий мужчина XXI века.

H – Honorable "Уважаемый"
E – Exquisite "Сильный"
S – Successful "Успешный" 
T – Tenacious "Целеустремленный"
O – Open "Открытый"
R – Responsible "Ответственный"
Y – Young "Молодой"

Семь основных характеристик, которыми должен обладать настоящий мужчина XXI века. Возможно, кто-то задастся вопросом - какое отношение имеет последнее: "young - молодой", но согласитесь, каждый в душе хочет чувствовать себя таковым. Молодость в нашем понимании - это не период жизни, а состояние духа, волевая деятельность.

Если напрямую спросить: какой продукт предоставляет барбершоп? Большинство, конечно, ответят - это качественная мужская стрижка. НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО НЕ ТАК! Барбершоп дает гораздо большее, чем просто качественная стрижка — прежде всего, возможность почувствовать себя настоящим мужчиной. Сильным, уверенным, уважаемым, успешным.
В нашем городе все существующие барбершопы продают либо образ "ультрамодного хипстера", либо "маскулинного лесоруба", либо некого "олдскульщика 70-80ых годов".

А куда же делся из поколения в поколение неизменный "классический образ мужчины"? Проанализировав рынок, мы узнали, что общая концепция барбершопов за последние 3-4 года разделилась на 2 группы: 1) кто предпочитает атмосферу брутальности, массивы из дерева и образ "маскулинного лесоруба"
2) кто уже устал от всего этого. Сюда входят те, для кого барбершопы - это уже обыденная "тема". Как правило, они посещают их давно, с появления первых заведений, и успели устать от «чрезмерной брутальности и тестостерона».
В данный момент, те, кто находятся во второй группе - единицы. В нашем городе, как оказалось, для некоторых барбершоп до сих пор незнакомое и не понятное слово. Но мода меняется слишком быстро и через года два, а то и быстрее, аудитория начнет уставать... Мы, "HESTORY", дадим возможность почувствовать себя НАСТОЯЩИМ мужчиной без «нарочитой брутальности».